Меню сайта |
|
|
|
Блокпост
| Заходи присаживайся! |
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
| Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
1. Полный ребаланс артефактов 2. Более солнечную погоду 3. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 4. Замена характеристик оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 5. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 6. Описания откорректированны для большей удобочитаемости 7. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
Мои файлы |
Просмотров: 547 |
Загрузок: 77 |
Добавил: KLыК |
Дата: 14.04.2010
|
|
С помощью мода можно: 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставить на карту аномалии. 9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телпеортироваться по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то есть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Мои файлы |
Просмотров: 1538 |
Загрузок: 252 |
Добавил: KLыК |
Дата: 14.04.2010
|
|
У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
Уменьшен размер "палочки" прицела
Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг Увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
Мои файлы |
Просмотров: 778 |
Загрузок: 146 |
Добавил: KLыК |
Дата: 13.04.2010
|
|
Исправленная таблица названий стволов. В ЧН попадаются столь их сюрреалистически дурацкие названия, что аж жутко становится. Например, СА "ЛАВИНА" (да-да, с капсом в названии). Теперь это исправлено.
Мои файлы |
Просмотров: 706 |
Загрузок: 76 |
Добавил: KLыК |
Дата: 13.04.2010
|
|
у диггеров теперь можно купить хорошее оружие броню и патроны 1 диггер патроны(почти все) 2 диггер стволы (colt1911,desert_eagle,rpg7,vintorez,fn2000,pkm) 3 диггер броня.
Также снижены цены на адгрейд брони(жить стало легче)
Мои файлы |
Просмотров: 614 |
Загрузок: 102 |
Добавил: KLыК |
Дата: 13.04.2010
|
|
-- АК-74У (Деревянное цевьё) -- ОЦ-14 "Гроза" (просто изменена на более похожую, как в игре) -- Winchester 1300 (просто изменена на более похожую, как в игре) -- LR-300 (приклад с круглыми прорезями) -- ПМ (бордовая рукоятка) -- ПБ (бордовая рукоятка) -- РПГ-7 (жёлтое дерево, бордовая рукоятка) -- SIG 550 (подкрашен магазин с патронами (коричневый цвет))
Мои файлы |
Просмотров: 683 |
Загрузок: 105 |
Добавил: KLыК |
Дата: 13.04.2010
|
|
Кто успел поиграть в Сталкера, наверное заметили, что оружие в игре похоже на резиновые пукалки (особенно в начале игры) из которого прицельно не выстрелишь, и солдафона в шлёме на раз не вальнешь. Для тех, кто рубился в Counter-Strike и помнит, что пуля из desert eagle — это серьезно, а чувак с АК в засаде — ваще :)
Мои файлы |
Просмотров: 1441 |
Загрузок: 110 |
Добавил: KLыК |
Дата: 13.04.2010
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 1153 |
Загрузок: 242 |
Добавил: KLыК |
Дата: 13.04.2010
|
|
добавляет улучшенный ПМ
Мои файлы |
Просмотров: 487 |
Загрузок: 93 |
Добавил: KLыК |
Дата: 12.04.2010
|
|
добавляет нож с оптикой
Мои файлы |
Просмотров: 556 |
Загрузок: 192 |
Добавил: KLыК |
Дата: 12.04.2010
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|