Меню сайта |
|
|
|
Блокпост
| Заходи присаживайся! |
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
| Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |
|
artefact + 1.5.1
[ Скачать с сервера (127.5 Kb)
]
| 14.04.2010, 16:17 |
a1. ГГ прыгает чуть выше. a2. Сталкеры истекают кровью и регенерируют с теми же скоростями что и ГГ. a3. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. a4. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х8, глаз х16, челюсть х8, шея х8 a8. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4 a5. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% a6. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. a7. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. a8. ГГ увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х8, челюсть х2, шея х2 a9. ГГ увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4 a10. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 b11. Боеприпасы переработаны. Адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k). b12. Понижена планка "скупаемости" до 60% повреждений. c13. Оружие переработано. Частично адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k). Перерасчёт цен выполнем исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). d14. Цены брони увеличены в 10 раз. d15. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. e16. Описания оружия удобочитаемы + минификс.
Желательно начало новой игры.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: KLыК
|
Просмотров: 549 | Загрузок: 77
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|